Время работы

с 9:00 до 19:00

Укладка асфальтовой крошки

Компания «Кернел Групп», работающая на рынке с 2007 года, предоставляет услуги по укладке асфальтовой крошки ― недорогого и качественного материала для создания покрытий участков, тротуаров, территорий. Разрешена даже укладка дорог из асфальтовой крошки при условии ограниченной нагрузки.

В каждом проекте компания «Кернел Групп» выстраивает взаимоотношения с Заказчиком на основе нашего профессионального подхода к выполнению договорных обязательств, безусловного соблюдения сроков завершения работ, соблюдения всех действующих строительных стандартов. Такой подход позволяет оказывать услуги действительно эталонного качества.

Асфальтовая крошка, отличие от асфальта

Асфальтовая крошка ― это измельченный дробленый асфальт, сохраняющий многие характеристики исходного материала. По составу асфальтовая крошка идентична асфальтобетону, послужившему основой для изготовления. Крошка из щебеночно-мастичного асфальтобетона сохранит высокое содержание щебня из плотных горных пород. В составе крошки из дробленого песчаного асфальтобетона увеличивается доля песка при уменьшении содержания щебня. На пропорции компонентов оказывает влияние способ производства: на месте или с транспортировкой к месту переработки.

Асфальтовая крошка производится дроблением дорожной фрезой на месте или с транспортировкой к стационарной дробильной установке. В первом случае фреза снимает верхний слой асфальтобетона, который сразу измельчается и отправляется в самосвал для доставки на объект. Такой способ позволяет сохранить больше связующих веществ и получить более качественный вариант крошки, которую можно использовать для асфальтирования некоторых категорий дорог.

Второй способ предполагает снятие крупных кусков асфальта, доставку до дробильной установки и измельчение на несколько фракций. Сортировка на фракции происходит при прохождении измельченной крошки через специальные сетки. Такой материал хранится на складе и доступен круглый год. Пригоден для обустройства автостоянок, подъездных путей и т.д.

Технология и особенности укладки

Технология укладки нового или ремонта старого дорожного покрытия определяется выполняемыми задачами. Работа начинается с подготовки основания и закупки материалов. Из дорожной техники потребуется каток. При расчете необходимого количества асфальтовой крошки исходят из 15 тонн на 100 м².

Для временных или загородных дорог, подъездных путей требуется:

  • Выровнять основание, провести расчистку поверхности, убрать крупные камни, мусор, листву, сучья.
  • Выполнить отсыпку песка со стандартной толщиной слоя до уплотнения 10 см.
  • Выполнить укладку основания, используя бой бетона, кирпича или вторичный щебень фракцией 40/70. Для дорог с большими нагрузками укладку выполняют в несколько слоев. Толщина основания до уплотнения должна составлять не менее 15 см.
  • Выполнить выравнивание и трамбовку поверхности с использованием виброоборудования с широким основанием для ускорения процесса.
  • Выполнить засыпку асфальтовой крошки с равномерным распределением по всей площади. Засыпка выполняется в несколько слоев с поэтапным уплотнением. Толщина каждого слоя должна быть не менее 7 см. Для тротуаров, парковых аллей, подъездах к дому засыпку производят в один слой толщиной не менее 10 см.
  • Уплотнение асфальтовой крошки катками с использованием обычных или ручных катков массой до 10-14 тонн.
  • Выполнить проливку битумом (битумной эмульсией), что обеспечит дорожному покрытию дополнительный защитный слой. Покрытие приобретет устойчивость к механической деформации, воздействию атмосферных осадков, стойкость к перепадам температур.

Более экономичный вариант предполагает заливку битума сразу на бетонное основание. Затем выполняют засыпку асфальтовой крошки с последующей тщательной трамбовкой. Толщина слоя должна быть 10 см. После трамбовки поверхность снова заливают битумом и засыпают крошкой с уплотнением катком.

Размеры асфальтовой крошки, в сочетании с битумом, позволяют выполнять укладку плотно, с заполнением всех пустот. Под нагрузками крошка становится прочнее и плотнее.

При строительстве дороги с нуля может потребоваться предварительная выемка грунта, для укрепления которого используют геотекстильную подложку с последующей засыпкой песком и щебнем.

Стоимость укладки

Стоимость работ приведена здесь (цена указана за м²). На конечную стоимость влияет выбор технологии и объем работ. Позвоните в офис компании «Кернел Групп» и уточните стоимость работ с учетом особенностей Вашего объекта.

Преимущества заказа в компании «Кернел Групп»

Наша компания гарантирует Заказчику:

  • выполнение работ по договору в оговоренные сроки;
  • выполнение работ квалифицированными рабочими под руководством опытного прораба;
  • ежедневный отчет с приложением фото- и видеоматериалов о проделанной работе;
  • соблюдение действующих строительных стандартов;
  • безупречный финальный результат.

Рассчитать стоимость
Получить консультацию по работам
Заполните необходимые поля и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время

Поля, отмеченные «*», обязательные к заполнению

Работаем с
2007 года
Средний опыт работы специалистов
10 лет
Более
700 завершено проектов
Гарантия на работы до
25 лет

Отзывы

OTIS

За время производства работ, зарекомендовали себя с положительной стороны, имеет большой опыт в профессиональной деятельности, рекламаций по выполненным работам нет

Объединенные энергосистемы

Работы были выполнены в соответствии с проектной документацией, качественно и в установленный срок. Зарекомендовали себя как надежная и ответственная компания, которой можно доверять строительные работы любого уровня сложности.

“ПТО А.” Яндекс.Услуги

Вопросов нет! Все сделали на 5+ Посоветую всем.

Благодарственное письмо ПТК

Все работы были выполнены на высоком профессиональном уровне, в установленные сроки, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, объекты введены в эксплуатацию.

Оставить отзыв

Благодарности

Нам доверяют